Информация о проведенных проверках и устранении нарушений

В соответствии  с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 15 сентября 2017 года № 0258/01-04  проведена проверка  соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период  2015 - 2017 годы в Администрации муниципального образования «Увинский  район».

Проверка начата 18 сентября 2017 года, закончена 29 сентября 2017 года. 

Проверкой установлено:

Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в утвержденном перечне автомобильных дорог.

В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности  на 16 автомобильных  дорог.

За проверяемый период 2015-2017 годы Администрацией неоднократно нарушались сроки  в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие  в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями.

Уровень содержания школьных автобусных маршрутов и объектов ремонта, отраженных в акте,  соответствует нормативным требованиям.

Не в полном объеме устранены нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки Миндортранса УР.

 

В соответствии  с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года № 0124/01-04 проведена проверка  соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период  2015 - 2017 годы в Администрации муниципального образования «Глазовский  район».

Проверка начата 15 мая 2017 года, закончена 30 мая 2017 года.  Проверкой установлено следующее

1.Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункт 11) Федерального закона  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены.

2.Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества и утвержденном перечне автомобильных дорог. 

3.В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности  на 17 автомобильных дорог.

4.В 2015году  Администрацией нарушены обязательства по Соглашению № 424 от 15.07.2015 года в части соблюдения срока направления средств муниципального образования на долевое участие  в финансировании работ на объектах, предусмотренном в Соглашении.

5.Акт приемки и гарантийный паспорт по объекту ремонта «п. Дом отдыха Чепца – д. Полом, участок км 0+000 – км 6+800, поворот к СНТ «Заречье» (подъездная дорога к СНТ)» к проверке не представлены, на объекте выявлено разрушение покрытия заездного кармана  на остановочном комплексе. 

6.Протяженность школьного автобусного маршрута и тип покрытия предусмотренная соглашением, не соответствует фактической протяженности  и типу покрытия школьного автобусного маршрута по объекту «Подъезд к д. Полдарай».

7. Отсутствуют автопавильоны для ожидания  школьниками школьного автобуса на объектах: «Подъезд к д. Полдарай»,  «Подъезд к д. Выльгурт», «Подъезд к д. Портяново».

 

В соответствии  с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года № 0123/01-04  проведена проверка  соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период  2015 - 2017 годы в Администрации муниципального образования «Вавожский  район».

Проверка начата 10 мая 2017 года, закончена 19 мая 2017 года. 

Проверкой установлено следующее.

1. Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункт 11) Федерального закона  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены;

2. Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества.

3. В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности  на 31 автомобильную дорогу и 10 земельных участков.

4. В 2015 году Администрацией допущены нарушения обязательств  по  Соглашениям: №  431 от 20.07.2015, № 369 от 06.08.2014,  в 2016 году, по Соглашению №114 от 18.03.2016 в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие  в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями.

5. Данные формы  0503324Р «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики» за 2016  год не соответствуют кассовым расходам Министерства и Администрации за аналогичный период.

6. Выявлено несвоевременное принятие к учету затрат.

7. Уровень содержания школьных автобусных маршрутов, не везде  соответствует нормативным требованиям. 

 

В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства  Удмуртской Республики от 28 марта  2017 года №  0046 проведена проверка исполнения бюджетной сметы учреждения, организации внутреннего финансового контроля и состояния бюджетного учета и отчетности, осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики в казённом учреждении Удмуртской Республики «Управление автомобильными дорогами» за период с 1 апреля  2015 года по  дату проверки.

Проверка начата  3 апреля 2017 года, закончена 24 апреля 2017 года.

Проверкой установлено следующее.

В целом организация и ведение бюджетного учета в Учреждении соответствует Закону № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции № 157н, Инструкции № 162н.

Выявлено нарушение приказа Минфина УР от 30.12.2009 г. № 152 «О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики» в части нарушения срока постановки на учет бюджетного обязательства.

Выявлены нарушения в оформлении кассовых документов.

В нарушение постановления Правительства РФ от 13.10.2008 г. №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» согласно авансовым отчетам выплачены суточные за 2015-2016 годы на общую сумму 34 500 руб., что является неэффективным использованием бюджетных средств. 

За период 2015 г. и 2016 г. в Журнале операций №2 по лицевому счету №0580736030 допущены двойные и тройные остатки по счету 3.304.01, не предусмотренные Инструкцией №157н и Приказом №52н.

Выявлены нарушения постановления Правительства РФ от 13.10.2008г. №749 в части сроков  оформления заявлений на выдачу денег под отчет для выплаты командировочных расходов.

Выявлено нарушение  Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части принятия к бюджетному учету ненадлежащее оформленных первичных документов и несвоевременного отражения  факта хозяйственной жизни организации в бюджетном учете

Выявлены факты неправильного отнесения на счета бюджетного учета  основных средств.

Выявлено нарушение Приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», в части начисления амортизации основных средств.

Выявлены нарушения приказа Минтранса России от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в части оформления путевых листов, ведения Журнала учета движения путевых листов.

Выявлены случаи несоответствия показаний спидометра по путевому листу и фактических показаний спидометра, что свидетельствует о недостаточности контроля за учетом расходования бензина.

Выявлены нарушения Порядка осуществления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, а также подведомственными получателями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного приказом Министерства от 31.12.2014 г. № 0349/01-05.

Выявлены нарушения Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного Приказом Минфина России от 21.07.2011 г.  № 86н.

 

В соответствии  с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 28 марта 2017 года № 0045/01-04  проведена проверка  соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период  2015 - 2017 годы в Администрации муниципального образования «Дебёсский  район».

Проверка начата 10 апреля 2017 года, закончена 21 апреля 2017 года. 

Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункт 11) Федерального закона  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены;

Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества и утвержденном перечне автомобильных дорог.

В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности  на 33 автомобильные дороги и 4 земельных участка.

В 2015-2016 годах Администрацией нарушены обязательства по Соглашениям, заключенным с Миндортрансом УР, в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие  в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями.

Затраты по  строительству  автомобильной дороги Такагурт – Дзилья  несвоевременно отнесены к объектам  имущества в составе  казны по счету 108. 

Уровень содержания школьных автобусных маршрутов, отраженных в акте в целом  соответствует нормативным требованиям.

Отсутствует автопавильон для ожидания  школьниками школьного автобуса на автодорогах  «Ул. Восточная (д. Лесогурт)», «Ул. Луговая (д. Чепык)»,  «Сюрногурт-Смольники, Смольники – Наговицино».

Состояние технических средств организации дорожного движения  не соответствует ГОСТу Р 52289-2004 (отсутствуют   знаки, вырваны стойки) на автодороге  «Ул. Косолюкская ( д. Косолюк) и ул. Лесная ( д. Котегурт)».

Протяженность школьного автобусного маршрута, предусмотренная соглашением,  не соответствует фактической протяженности школьного автобусного маршрута по автодороге «Сюрногурт-Смольники, Смольники – Наговицино».

Нарушения, отраженные в акте проверки МО «Дебесский  район» в 2015 году, в основном не выполнены. 

 

В соответствии  с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 7 февраля 2017 года № 0023/01-04  проведена проверка  соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период  2015 - 2017 годы в Администрации муниципального образования «Кизнерский  район».

Проверка начата 13 февраля 2017 года, закончена 27 февраля 2017 года. 

Проверкой установлено следующее.

1. Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества.

2. В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности  на 3 автомобильные дороги.

3. В 2016 году Администрацией нарушены обязательства по Соглашению № 347 от 08.08.2016  в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие  в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями.

4. Не организован бюджетный учет по автомобильным дорогам, включенным в реестр муниципального имущества.

5. Уровень содержания школьных автобусных маршрутов и объектов ремонта, отраженных в акте,  соответствует нормативным требованиям.

Не в полном объеме устранены нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки Миндортранса УР.

 

В соответствии  с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 1 марта 2017 года № 0035/01-04  проведена проверка  соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период  2015 - 2017 годы в Администрации муниципального образования «Сарапульский  район».

Проверка начата 13 марта 2017 года, закончена 30 марта 2017 года. 

Проверкой установлено, что в 2015-2016 годах Администрацией нарушены обязательства по Соглашениям № 439 от 20.07.2015г., № 349 от 08.08.2016г., №108 от 18.03.2016г. в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие  в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями, количество дней просрочки составило от 1 до 58 дней.

 

В соответствии  с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 1 марта 2017 года № 0034/01-04  проведена проверка  соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период  2015 - 2017 годы в Администрации муниципального образования «Игринский  район».

Проверка начата 13 марта 2017 года, закончена 17 марта 2017 года. 

Проверкой установлено следующее.

1. Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункт 11) Федерального закона  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены;

2. Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества и в утвержденном перечне автомобильных дорог.

3. В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности  на 3 автомобильные дороги.

4. В 2015 году Администрацией допущены нарушения обязательств  по  Соглашениям: № 756 от 31.12.2014, № 188 от 10.04.2015; № 292 от 19.05.2015.  В 2016 году, по Соглашению № 103 от 18.03.2016,.№347 от 08.08.2016  в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие  в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями.

5. Выявлено несвоевременное принятие к учету затрат на реконструкцию автомобильной дороги.

6. Не организован бюджетный учет по автомобильным дорогам, включенным в реестр муниципального имущества.

 

- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 22 ноября 2016 года № 0298/01-04 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период 2015 - 2016 годы в Администрации муниципального образования «Ярский район».
Проверка начата 1 декабря 2016 года, закончена 15 декабря 2016 года.
Проверкой установлено следующее.
Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункты 5,11) Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены;
Утвержденный перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ярском районе отсутствует.
Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества.
В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности на 2 автомобильные дороги.
Нарушены сроки выполнения обязательств Администрации, по заключенным Соглашениям.
Бюджетный учет объектов дорожного хозяйства в администрации не осуществляется.
Уровень содержания школьных автобусных маршрутов соответствует нормативным требованиям.
Наименование автомобильной дорог местного значения, по которым проходит маршрут школьного автобуса Укан- Н.Чура; (Пудем-Люм)-Тум; Тум-Баяран согласно приложению к соглашению, не соответствует фактическому названию дороги.
Выявлены расхождения, касающиеся несоответствия данных в журнале регистрации учета выданных проездных билетов и отчетных данных, предоставленных в адрес Министерства.

 

- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 22 ноября 2016 года № 0295/01-04 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период 2015 - 2016 годы в Администрации муниципального образования «Юкаменский район».
Проверка начата 1 декабря 2016 года, закончена 15 декабря 2016 года.
Проверкой установлено следующее.
Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункт 11) Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены.
В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности на 1 автомобильную дорогу и на 5 земельных участков.
Наименования автомобильных дорог, включенных в соглашение о выделении субсидий, не соответствуют наименованиям в перечне автомобильных дорог и в реестре муниципального имущества.
Нарушены сроки выполнения обязательств Администрации, по заключенным Соглашениям.
Уровень содержания школьных автобусных маршрутов соответствует нормативным требованиям, за исключением дороги подъезд к д. Мустай (не нормативная ширина проезжей части).
Реконструкция автомобильной дороги Кельдыки – Новоелово: проезжая часть находится в удовлетворительном состоянии, выявлены незначительные просадки, образование колей.
Проверкой установлено, что меры социальной поддержки на внутригородском транспорте, а так же в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) из многодетных семей путем выдачи проездных билетов, осуществляются в соответствии с законодательством Удмуртской Республики. Вместе с тем в ходе проверки выявлены расхождения, касающиеся несоответствия данных в журнале регистрации учета выданных проездных билетов и отчетных данных, предоставленных в адрес Министерства.

 

- В соответствии с приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 28 ноября 2016 года № 0305/01-04 проведена внеплановая проверка использования и распоряжения имуществом, закреплённым за казенным учреждением Удмуртской Республики «Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики» на праве оперативного управления, приобретенным в рамках государственного контракта от 31.03.2016 г. №034/2016 на оснащение дорожной инфраструктуры городов Ижевска, Воткинска, Глазова и Сарапула Удмуртской Республики автоматизированными комплексами фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения .
Проверка проведена с 1 по 14 декабря 2016 года.
Проверкой выявлено следующее.
Имущество, приобретенное в рамках государственного контракта от 31.03.2016 г. №034/2016 на оснащение дорожной инфраструктуры городов Ижевска, Воткинска, Глазоваи Сарапула Удмуртской Республики автоматизированными комплексами фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения используется казенным учреждением Удмуртской Республики «Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики» круглосуточно, в полном объеме. Функции системы, предусмотренные вышеуказанным государственным контрактом, выполняются.

 

- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 22 ноября 2016 года № 0294/01-04 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период 2015 - 2016 годы в Администрации муниципального образования «Якшур-Бодьинский район».
Проверка начата 25 ноября 2016 года, закончена 09 декабря 2016 года.
Проверкой установлено следующее.
Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункт 11) Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены;
Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества.
В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности на 4 автомобильные дороги.
Администрацией нарушены обязательства в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями.
Уровень содержания школьных автобусных маршрутов в целом соответствует нормативным требованиям. Наименования всех автомобильных дорог местного значения, по которым проходят маршрут школьного автобуса, согласно приложению к соглашению, не соответствует фактическому названию дороги.


- В соответствии с приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 8 ноября 2016 года № 0279/01-04 с участием специалистов Министерства финансов Удмуртской Республики и Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики проведена внеплановая проверка соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики ОАО «Содружество» в 2016 году.
Проверка проведена с 8 по 10 ноября 2016 года.
Проверкой выявлены расхождения в отчетных данных, предоставляемых в Миндортранс УР для получения субсидии.


- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 26 сентября 2016 года № 0247/01-04 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период 2015 - 2016 годы в Администрации муниципального образования «Шарканский район».
Проверка начата 10 октября 2016 года, закончена 21 октября 2016 года.
Проверкой установлено следующее.
Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункт 11) Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены.
Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества.
В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности на 4 автомобильные дороги.
Уровень содержания школьных автобусных маршрутов не везде соответствует нормативным требованиям.

 

- В соответствии с приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 18 октября 2016 года № 0266/01-04 по письму Следственного управления СК России по УР от 03.10.2016 г. №201/2-14/536-2016 проведена внеплановая проверка расходования мелкозернистой асфальтобетонной смеси Тип Б маркаII на ремонт автодороги «Ижевск- Воткинск» по государственному контракту от 10.07.2014 г. №0113200003814000103-0211397-01 в Воткинском дорожном управлении ГУП УР «Удмуртавтодор».
Проверка проведена 19 октября 2016 года.
Проверкой установлено следующее.
Комиссией не подтверждены факты, указанные в письме Следственного управления СК России по УР от 03.10.2016 г. №201/2-14/536-2016.

 

- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 26 сентября 2016 года № 0246/01-04 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период 2015 - 2016 годы в Администрации муниципального образования «Можгинский район».
Проверка начата 3 октября 2016 года, закончена 14 октября 2016 года.
Проверкой установлено следующее.
Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества и в утвержденном перечне автомобильных дорог местного значения.
В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности на 5 автомобильных дорог.
Часть автомобильных дорог, включенных в соглашения, отсутствует в утвержденном перечне и в реестре Можгинского района.
Уровень содержания школьных автобусных маршрутов не везде соответствует нормативным требованиям.
Нарушены сроки выполнения обязательств Администрации, по заключенным Соглашениям.
Меры социальной поддержки на внутригородском транспорте, а так же в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) из многодетных семей путем выдачи проездных билетов, осуществляются в соответствии с законодательством Удмуртской Республики. Итогами данной проверки отмечен высокий уровень организации и планирования работы отдела семьи по направлению предоставления мер социальной поддержки учащихся из многодетных семей, по учету количества выданных проездных билетов, ведению журнала выдачи проездных документов и других документов в отделе. Все документы систематизированы, учет отлажен, отчетность предоставляется своевременно и соответствует представленным в ходе проверки материалам.

 

- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 22 сентября 2016 года № 0245/01-04 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период 2015 - 2016 годы в Администрации муниципального образования «Малопургинский район».
Проверка начата 26 сентября 2016 года, закончена 07 октября 2016 года.
Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункт 11) Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены.
Протяженность автомобильных дорог согласно статистической отчетности №3-ДГ(мо) по состоянию на 01.01.2015г., на 01.01.2016г. не соответствует представленным данным в утвержденном перечне автомобильных дорог и в реестре муниципального имущества.
На автомобильные дороги и на земельные участки право собственности МО «Малопургинский район» не зарегистрировано.
Администрацией нарушены обязательства в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями. Сроки нарушений составили от 53 до 121 дней.
Несвоевременно отнесены фактические вложения в результате реконструкции в 2015 году по автодороге Алганча-Игра-Каймашур на увеличение балансовой стоимости объекта.
Уровень содержания школьных автобусных маршрутов в целом соответствует нормативным требованиям, за исключением наличия воды на обочине и отсутствия барьерного ограждения над трубой (автобусные маршруты : С. Ильинское ул. Советская и ул. Школьная д. Абдес-Урдэс ул. Центральная; Д. Старая Монья ул. Советская).

 

- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 25 июля 2016 года № 0184/01-04 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период 2015 - 2016 годы в Администрации муниципального образования «Сюмсинский район».
Проверка начата 26 июля 2016 года, закончена 15 августа 2016 года.
Проверкой установлено следующее.
Нормативные акты, предусмотренные пунктом 11 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены.
Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества и в утвержденном перечне автомобильных дорог местного значения.
В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности на 17 автомобильных дорог.
Администрацией нарушены обязательства в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие в финансировании работ на объектах, предусмотренных по трем соглашениям в 2015 году на сумму 2 267,00 руб. Сроки нарушений составили от 1 до 16 дней.
Уровень содержания школьных автобусных маршрутов в целом соответствует нормативным требованиям.


- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 25 июля 2016 года № 0183-01-04 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период 2015 - 2016 годы в Администрации муниципального образования «Киясовский район».
Проверка начата 16 июля 2016 года, закончена 18 августа 2016 года.
Проверкой установлено следующее.
Нормативные акты, предусмотренные пунктом 11 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены.
Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества.
Отчет №3-ДГ(мо) по состоянию на 01.01.2015 к проверке не представлен.
В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности на 16 автомобильных дорог.
Затраты по ремонту автомобильной дороги ул. Шамшурина в с. Киясово в сумме 4 000 000 руб. учитываются на счете 106.11«Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения», что является нарушением пункта 127 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н.
Уровень содержания школьных автобусных маршрутов в целом соответствует нормативным требованиям.


- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 22 июня 2016 года № 0149/01-04 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период 2014 - 2015 годы в Администрации муниципального образования «Кезский район».
Проверка начата 23 июня 2016 года, закончена 8 июля 2016 года.
Проверкой установлено следующее.
Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункт 11) Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены.
На момент проводимой проверки наличие перечня дорог местного значения поселений свидетельствует о нарушении Федерального закона от 28.11.2015 № 357-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества и в утвержденном перечне автомобильных дорог.
Наименование автомобильной дороги, включенной в соглашение о выделении субсидий, не соответствуют наименованиям в перечне автомобильных дорог и в реестре муниципального имущества.
Администрацией не предоставлены документы по бюджетному учету недвижимого имущества в части автомобильных дорог и сооружений на них.
Администрацией нарушены обязательства в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями.
Уровень содержания школьных автобусных маршрутов соответствует нормативным требованиям.
Выявлены замечания по состоянию объектов реконструкции автомобильных дорог.

 

- В соответствии с приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 16 февраля 2016 года № 0033/01-04 по письму Следственного управления СК России по УР от 05.02.2016 г. №201/2-73/02-2016 проведена внеплановая проверка соблюдения сотрудниками казенного учреждения Удмуртской Республики «Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики» Регламента работы передвижных постов весового контроля КУ УР «БДД УР», утверждённого Миндортрансом УР 10.06.2010 года, в КУ УР «БДД УР».
Проверка проведена 17 февраля 2016 года.
Проверкой выявлено нарушение КУ УР «БДД УР» пунктов 2.4, 3.2, 3.3, 3.6, и раздела 5 Регламента.

 

- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 25 апреля 2016 года № 0100 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период с 1 января 2014 года по дату проверки в Администрации муниципального образования «Город Воткинск».

Проверка начата 10 мая 2016 года, закончена 23 мая 2016 года.

Проверкой установлено следующее.
Администрацией не переданы функции ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных инженерных транспортных сооружений получателю субсидий из бюджета УР на ремонт автомобильных дорог - Управлению ЖКХ.
Нормативные акты, предусмотренные пунктом 5 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены.
Утвержденный органом местного самоуправления перечень автомобильных дорог местного значения к проверке не представлен.
Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества.
В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности на 22 автомобильные дороги.
Управлением ЖКХ не подтверждены расходы по отсыпке щебнем улиц частного сектора, предусмотренного Соглашением №235 от 16.06.2014 года, по реализации наказов избирателей и повышения уровня благосостояния населения на сумму 123 878 руб.
Администрацией нарушены обязательства по Соглашениям в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями на общую сумму 681 409 руб. Сроки нарушений составили от 3 до 39 дней.
На проверку не предоставлены реестр муниципального имущества города Воткинска с отражением объектов в стоимостном выражении и расшифровка строки 110 «Нефинансовые активы имущества казны» баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130).
Выявлены замечания и недостатки на проверенных объектах ремонта, такие как необеспечен водоотвод, застой воды на обочинах и на проезжей части, разрушение проезжей части на пересечении с ж/д путями, занижение обочин, наличие непролитых трещин на проезжей части дороги, незначительное вышелушивание, наличие наносов песка и глины, не восстановленные после коммунальных ремонтов разрушения проезжей части.

 

- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 25 апреля 2016 года № 0099 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период с 1 января 2014 года по дату проверки в Администрации муниципального образования «Воткинский район».
Проверка начата 16 мая 2016 года, закончена 10 июня 2016 года.
Проверкой установлено следующее.
Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункт 11) Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены.
Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества.
Администрацией не предоставлены документы по бюджетному учету недвижимого имущества в части автомобильных дорог и сооружений на них.
Администрацией нарушены обязательства в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями: в 2014 году по одному соглашению на сумму 297 руб., в 2015 году по одному соглашению на сумму 517 руб. Сроки нарушений составили соответственно 20 и 6 дней. В 2016 году нарушения не выявлены.
Уровень содержания школьных автобусных маршрутов соответствует нормативным требованиям. К проверке не представлены Акты обследования школьного автобусного маршрута, Журналы выполнения работ по содержанию школьного маршрута.
По выполненным объемам работ на объектах реконструкции автомобильных дорог общего пользования в период 2014-2015 годов выявлены многочисленные нарушения при ведении исполнительной документации, а также организации последующего контроля за их состоянием.

 

- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 23 марта 2016 года № 0061 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период с 1 января 2014 года по дату проверки в Администрации муниципального образования «Каракулинский район».
Проверка начата 4 апреля 2016 года, закончена 15 апреля 2016 года.
Проверкой установлено следующее.
Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункты 5, 11) Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены.
Постановление Администрации Каракулинского района от 31.12.2010 года № 1114 «О включении автомобильных дорог общего пользования в собственность МО «Каракулинский район» не содержит перечень автомобильных дорог, которые включаются в собственность Каракулинского района.
Утвержденный перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в Каракулинском районе отсутствует.
Протяженность автомобильных дорог согласно статистической отчетности №3-ДГ(мо) по состоянию на 01.01.2014г., на 01.01.2015г., на 01.01.2016г. не соответствует представленным данным из реестра муниципального имущества.
В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности на 65 автомобильных дорог из 232 дорог местного значения, включенных в реестр муниципального имущества, что составляет 28%.
Уровень содержания школьных автобусных маршрутов соответствует нормативным требованиям.
С нарушением сроков, установленных Соглашениями, Администрацией перечислены суммы долевого финансирования за счет средств местного бюджета по всем Соглашениям на сумму 314,00 руб. Сроки нарушений составили от 18 до 96 дней.

 

- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 24 марта 2016 года № 0064 проведена проверка исполнения бюджетной сметы и организации внутреннего финансового контроля в казенном учреждении Удмуртской Республики «Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики» за период с 1 февраля 2014 года по 1 апреля 2016 года.
Проверка начата 01.04.2016 г., окончена 22.04.2016 г.
Проверкой установлено следующее.
В целом организация и ведение бюджетного учета в Учреждении соответствует Закону № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции № 157н, Инструкции № 162н.
Выявлены факты нарушения сроков постановки на учет бюджетных обязательств неисполненных бюджетных обязательств прошлого отчетного года.
Выявлен факт искажения данных формы 0503128 «Отчет о бюджетных обязательствах» за 2015 год.
Выявлены замечания при оформлении первичных кассовых документов и их санкционировании.
В нарушение п.3 Инструкции №157н Учреждением принимаются к бюджетному учету первичные документы, не прошедшие внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни лицами, ответственными за их оформление.
В нарушении п.7 Инструкции №157н Учреждением принимаются к бюджетному учету недооформленные документы.
Выявлены недочеты к оформлению, сброшюрованию Журналов операций.
Выявлены факт несоответствия показателей отчета «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169) с данными Главной книги за сентябрь 2015 года.
Путевые листы заполнены с нарушением требований нормативных документов.
Установлены нарушения в учете и списании горюче-смазочных материалов.
Учреждением не организован предрейсовый медицинский осмотр водителей, находящихся в пункте весового контроля в г. Глазове.
Из 12 бюджетных процедур, утвержденным Порядком внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, Учреждением организован внутренний финансовый контроль только по 2 бюджетным процедурам.
В нарушение пункта 2.1.5 Порядка внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Учреждением не утвержден Перечень структурных подразделений казённого учреждения, осуществляющих внутренний финансовый контроль и закрепленных за ними внутренних бюджетных процедур.
Проверкой установлены факты нарушения пункта 17 Приказа Минфина России №86н в части соблюдения установленных сроков размещения информации по показателям бюджетной сметы с приложением соответствующих электронных копий документов.
Фактов неэффективного и нецелевого использования бюджетных средств не выявлено.

 

- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 3 марта 2016 года № 0045 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период с 01.01. 2014 по 10.03.2016 годы в Администрации муниципального образования «Завьяловский район».

Проверка начата 10 марта 2016 года, закончена 25 марта 2016 года.
Проверкой установлено следующее.

  1. Нормативные акты, предусмотренные пунктом 11 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены;
  2. В перечень автомобильных дорог местного значения и в реестр муниципального имущества Завьяловского района включены дороги, которые находятся в собственности Удмуртской Республики и закреплены на праве оперативного управления за Миндортрансом УР;
  3. Протяженность автомобильных дорог в статистической отчетности № 3-ДГ (мо) не соответствует протяженности дорог в выписке из реестра муниципального имущества Завьяловского района и в перечне автомобильных дорог;
  4. В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности на 7 автомобильных дорог из 56 дорог местного значения, включенных в Реестр муниципального имущества или 12,5% от общего количества дорог;
  5. На момент проводимой проверки наличие перечня дорог местного значения поселений свидетельствует о нарушении Федерального закона от 28.11.2015 № 357-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  6. Наименование автомобильных дорог, включенных в соглашения о выделении субсидий, не соответствуют наименованиям в перечне автомобильных дорог и в реестре муниципальной собственности;
  7. С нарушением сроков, установленных Соглашениями, Администрацией перечислены суммы долевого финансирования за счет средств местного бюджета по всем Соглашениям на сумму 1 047 839 руб. Сроки нарушений составили от 12 до 89 дней;
  8. Администрацией не осуществляется бюджетный учет недвижимого имущества в части автомобильных дорог и сооружений на них;
  9. Исполнительная документация на выполненные работы по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов МО «Завьяловский район» оформлена не надлежащим образом;
  10. Уровень содержания школьных автобусных маршрутов отраженных в акте соответствует нормативным требованиям. К проверке не представлены журналы выполнения работ по содержанию автодорог, по которым проходят маршруты школьных автобусов.

 

- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 23 марта 2016 года № 0062 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период с 1 января 2014 года по дату проверки в Администрации муниципального образования «Камбарский район».

Проверка начата 11 апреля 2016 года, закончена 22 апреля 2016 года.
Проверкой установлено следующее.
Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункты 5,11) Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены.
Утвержденный перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Камбарского района отсутствует, что является нарушением Федерального закона от 28.11.2015 № 357-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества.
В установленном законом порядке право собственности на автомобильные дороги и земельные участки не зарегистрировано.
Администрацией не осуществляется бюджетный учет недвижимого имущества казны в части автомобильных дорог и сооружений на них.
Администрацией нарушены обязательства по Соглашениям в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями на общую 681 409 руб. Сроки нарушений составили от 3 до 39 дней.
Исполнительная документация на выполненные работы по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов МО «Камбарский район» не представлена.
Уровень содержания школьных автобусных маршрутов не везде соответствует нормативным требованиям. Акты обследования автодорог, по которым проходят школьные автобусные маршруты, к проверке не представлены. Журнал выполнения работ по содержанию школьного маршрута к проверке не представлен. Протяженность автодорог, по которым проходят школьные автобусные маршруты, предусмотренная соглашением, не соответствует фактической протяженности автодороги по маршрутам : Мазунинское Лесничество –Шолья, Новый поселок – с. Кама. По маршруту Ершовка- (ул. Советская -ул. Солнечная) тип покрытия, предусмотренный соглашением, не соответствует фактическому типу покрытию.

 

- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2016 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 11 февраля 2016 года № 0027 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период 2014 - 2015 годы в Администрации муниципального образования «Граховский район».

Проверка начата 15 февраля 2016 года, закончена 29 февраля 2016 года.

Проверкой установлено следующее.

Нормативные акты, предусмотренные статьями 17, 18, 34 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не приняты.

В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности на две автомобильные дороги и на два земельных участка или менее 2% от общего количества автомобильных дорог местного значения.

Администрацией не осуществляется бюджетный учет недвижимого имущества казны в части автомобильных дорог и сооружений на них.

С нарушением сроков, установленных Соглашениями, Администрацией перечислены суммы долевого финансирования за счет средств местного бюджета по всем Соглашениям на сумму 1781,00 руб. Сроки нарушений составили от 5 до 46 дней.

Фактическая протяженность школьных автобусных маршрутов, отраженных в акте, соответствует протяженности, предусмотренной соглашением. Уровень содержания школьных автобусных маршрутов отраженных в акте не везде соответствует нормативным требованиям.

Проверкой установлено, что меры социальной поддержки на внутригородском транспорте, а так же в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) из многодетных семей путем выдачи проездных билетов, осуществляются в соответствии с законодательством Удмуртской Республики. Вместе с тем в ходе проверки выявлены расхождения, касающиеся несоответствия данных в журнале регистрации учета выданных проездных билетов и отчетных данных, предоставленных в адрес Министерства на сумму 2 835 рублей.

- Информация от 28.01.2016 года о неустранении замечаний и нарушений, выявленных при проверках Миндортрансом УР целевого использования субсидий

- В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2015 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 8 октября 2015 года № 0279/01-05 проведена проверка соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период 2014 - 2015 годы в Администрации муниципального образования «Балезинский район».

Проверка начата 12 октября 2015 года, закончена 30 октября 2015.

Проверкой установлено следующее.

Нормативные акты, предусмотренные статьями 17, 18, 34 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены.

Право собственности муниципального образования зарегистрировано в установленном законом порядке на 27 автомобильных дорог из 47.

Выписка из реестра муниципальной собственности к проверке не представлена.

Выявлены несоответствия наименования автомобильных дорог, по которым проходят маршруты школьных автобусов с наименованиями в перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения.

С нарушением сроков, установленных Соглашениями, Администрацией перечислены суммы долевого финансирования за счет средств местного бюджета по четырем Соглашениям на сумму 66 341 руб. Сроки нарушений составили от 10 до 24 дней.

В нарушение пунктов 27,47,130 Инструкции от 01.12.2010 № 157н за 2014 год на счете 106 не учтены затраты на строительство объектов на сумму 3 190 384 руб.

Отсутствует бюджетный учет 20 автомобильных дорог муниципального образования «Балезинский район» из 47, включенных в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Требования Федерального закона от 05.04.2013г.№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении закупки выполнены, нарушения отсутствуют.

Выявлено несоответствие протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Балезинский район» с данными перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения и статистикой отчетности.

Фактическая протяженность школьных автобусных маршрутов, отраженных в акте, не везде соответствует протяженности, предусмотренной соглашением. Уровень содержания школьных автобусных маршрутов и объектов ремонта, отраженных в акте не везде соответствует нормативным требованиям.

Не предоставлена на проверку исполнительная документация по объектам ремонта и реконструкции.

- Информация об устранении нарушений, выявленных проверками Миндортранса УР в 2015 году, по состоянию на 31.12.2015 года

- В соответствии с пунктом 12 Плана контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2014 год Управлением развития и эксплуатации автомобильных дорог Министерства проводится проверка исполнения гарантийных обязательств по автомобильным дорогам местного значения, построенным (реконструированным) в 2012-2013 годах.

Пояснительная записка к ежеквартальному отчету по контрольно-ревизионной работе, проведенной в 2014 году по состоянию на 15 июля 2014 года

- В соответствии с планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2013 год проведена проверка в администрации МО «Шарканский район» по вопросу целевого использования бюджетных средств, направленных на финансирование всего комплекса работ и мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог местного значения в 2012-2013 годах.

Проверка начата 13 июня 2013 года закончена 28 июня 2013 года.

Проверкой установлены нарушения требований Федеральных законов от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», нарушения в части соблюдения обязательств муниципального образования по Соглашениям, заключенным между Администрацией района и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики. Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.

- В соответствии с планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2012 год проведена проверка в администрации МО «Сарапульский район» по вопросу целевого использования бюджетных средств, направленных на финансирование всего комплекса работ и мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог местного значения в 2010-2011 годах.

Проверка начата 12 ноября 2012 года, закончена 23 ноября 2012 года.

Проверкой установлены нарушения требований Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», нарушения в части соблюдения обязательств муниципального образования по Соглашениям, заключенным между Администрацией района и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики. Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.

- В соответствии с планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2011 год с 7 декабря по 21 декабря 2011 года проведена проверка в Муниципальном учреждении «Управление внешнего благоустройства Администрации города Ижевска» по вопросу целевого использования бюджетных средств, направленных на финансирование всего комплекса работ и мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог местного значения в 2011 году.

Проверкой установлены отдельные недостатки и нарушения в части исполнения условий муниципальных контрактов, требований нормативно-технической документации, искажения отчетности по соглашению, заключенному на финансирование всего комплекса работ и мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог местного значения. Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.