В соответствии  с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 15 сентября 2017 года № 0258/01-04  проведена проверка  соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период  2015 - 2017 годы в Администрации муниципального образования «Увинский  район».

Проверка начата 18 сентября 2017 года, закончена 29 сентября 2017 года. 

Проверкой установлено:

Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в утвержденном перечне автомобильных дорог.

В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности  на 16 автомобильных  дорог.

За проверяемый период 2015-2017 годы Администрацией неоднократно нарушались сроки  в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие  в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями.

Уровень содержания школьных автобусных маршрутов и объектов ремонта, отраженных в акте,  соответствует нормативным требованиям.

Не в полном объеме устранены нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки Миндортранса УР.

 

В соответствии  с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года № 0124/01-04 проведена проверка  соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период  2015 - 2017 годы в Администрации муниципального образования «Глазовский  район».

Проверка начата 15 мая 2017 года, закончена 30 мая 2017 года.  Проверкой установлено следующее

1.Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункт 11) Федерального закона  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены.

2.Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества и утвержденном перечне автомобильных дорог. 

3.В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности  на 17 автомобильных дорог.

4.В 2015году  Администрацией нарушены обязательства по Соглашению № 424 от 15.07.2015 года в части соблюдения срока направления средств муниципального образования на долевое участие  в финансировании работ на объектах, предусмотренном в Соглашении.

5.Акт приемки и гарантийный паспорт по объекту ремонта «п. Дом отдыха Чепца – д. Полом, участок км 0+000 – км 6+800, поворот к СНТ «Заречье» (подъездная дорога к СНТ)» к проверке не представлены, на объекте выявлено разрушение покрытия заездного кармана  на остановочном комплексе. 

6.Протяженность школьного автобусного маршрута и тип покрытия предусмотренная соглашением, не соответствует фактической протяженности  и типу покрытия школьного автобусного маршрута по объекту «Подъезд к д. Полдарай».

7. Отсутствуют автопавильоны для ожидания  школьниками школьного автобуса на объектах: «Подъезд к д. Полдарай»,  «Подъезд к д. Выльгурт», «Подъезд к д. Портяново».

 

В соответствии  с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года № 0123/01-04  проведена проверка  соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период  2015 - 2017 годы в Администрации муниципального образования «Вавожский  район».

Проверка начата 10 мая 2017 года, закончена 19 мая 2017 года. 

Проверкой установлено следующее.

1. Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункт 11) Федерального закона  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены;

2. Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества.

3. В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности  на 31 автомобильную дорогу и 10 земельных участков.

4. В 2015 году Администрацией допущены нарушения обязательств  по  Соглашениям: №  431 от 20.07.2015, № 369 от 06.08.2014,  в 2016 году, по Соглашению №114 от 18.03.2016 в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие  в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями.

5. Данные формы  0503324Р «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики» за 2016  год не соответствуют кассовым расходам Министерства и Администрации за аналогичный период.

6. Выявлено несвоевременное принятие к учету затрат.

7. Уровень содержания школьных автобусных маршрутов, не везде  соответствует нормативным требованиям. 

 

В соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства  Удмуртской Республики от 28 марта  2017 года №  0046 проведена проверка исполнения бюджетной сметы учреждения, организации внутреннего финансового контроля и состояния бюджетного учета и отчетности, осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики в казённом учреждении Удмуртской Республики «Управление автомобильными дорогами» за период с 1 апреля  2015 года по  дату проверки.

Проверка начата  3 апреля 2017 года, закончена 24 апреля 2017 года.

Проверкой установлено следующее.

В целом организация и ведение бюджетного учета в Учреждении соответствует Закону № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции № 157н, Инструкции № 162н.

Выявлено нарушение приказа Минфина УР от 30.12.2009 г. № 152 «О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики» в части нарушения срока постановки на учет бюджетного обязательства.

Выявлены нарушения в оформлении кассовых документов.

В нарушение постановления Правительства РФ от 13.10.2008 г. №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» согласно авансовым отчетам выплачены суточные за 2015-2016 годы на общую сумму 34 500 руб., что является неэффективным использованием бюджетных средств. 

За период 2015 г. и 2016 г. в Журнале операций №2 по лицевому счету №0580736030 допущены двойные и тройные остатки по счету 3.304.01, не предусмотренные Инструкцией №157н и Приказом №52н.

Выявлены нарушения постановления Правительства РФ от 13.10.2008г. №749 в части сроков  оформления заявлений на выдачу денег под отчет для выплаты командировочных расходов.

Выявлено нарушение  Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части принятия к бюджетному учету ненадлежащее оформленных первичных документов и несвоевременного отражения  факта хозяйственной жизни организации в бюджетном учете

Выявлены факты неправильного отнесения на счета бюджетного учета  основных средств.

Выявлено нарушение Приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», в части начисления амортизации основных средств.

Выявлены нарушения приказа Минтранса России от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в части оформления путевых листов, ведения Журнала учета движения путевых листов.

Выявлены случаи несоответствия показаний спидометра по путевому листу и фактических показаний спидометра, что свидетельствует о недостаточности контроля за учетом расходования бензина.

Выявлены нарушения Порядка осуществления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, а также подведомственными получателями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного приказом Министерства от 31.12.2014 г. № 0349/01-05.

Выявлены нарушения Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного Приказом Минфина России от 21.07.2011 г.  № 86н.

 

В соответствии  с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 28 марта 2017 года № 0045/01-04  проведена проверка  соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период  2015 - 2017 годы в Администрации муниципального образования «Дебёсский  район».

Проверка начата 10 апреля 2017 года, закончена 21 апреля 2017 года. 

Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункт 11) Федерального закона  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены;

Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества и утвержденном перечне автомобильных дорог.

В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности  на 33 автомобильные дороги и 4 земельных участка.

В 2015-2016 годах Администрацией нарушены обязательства по Соглашениям, заключенным с Миндортрансом УР, в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие  в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями.

Затраты по  строительству  автомобильной дороги Такагурт – Дзилья  несвоевременно отнесены к объектам  имущества в составе  казны по счету 108. 

Уровень содержания школьных автобусных маршрутов, отраженных в акте в целом  соответствует нормативным требованиям.

Отсутствует автопавильон для ожидания  школьниками школьного автобуса на автодорогах  «Ул. Восточная (д. Лесогурт)», «Ул. Луговая (д. Чепык)»,  «Сюрногурт-Смольники, Смольники – Наговицино».

Состояние технических средств организации дорожного движения  не соответствует ГОСТу Р 52289-2004 (отсутствуют   знаки, вырваны стойки) на автодороге  «Ул. Косолюкская ( д. Косолюк) и ул. Лесная ( д. Котегурт)».

Протяженность школьного автобусного маршрута, предусмотренная соглашением,  не соответствует фактической протяженности школьного автобусного маршрута по автодороге «Сюрногурт-Смольники, Смольники – Наговицино».

Нарушения, отраженные в акте проверки МО «Дебесский  район» в 2015 году, в основном не выполнены. 

 

В соответствии  с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 7 февраля 2017 года № 0023/01-04  проведена проверка  соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период  2015 - 2017 годы в Администрации муниципального образования «Кизнерский  район».

Проверка начата 13 февраля 2017 года, закончена 27 февраля 2017 года. 

Проверкой установлено следующее.

1. Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества.

2. В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности  на 3 автомобильные дороги.

3. В 2016 году Администрацией нарушены обязательства по Соглашению № 347 от 08.08.2016  в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие  в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями.

4. Не организован бюджетный учет по автомобильным дорогам, включенным в реестр муниципального имущества.

5. Уровень содержания школьных автобусных маршрутов и объектов ремонта, отраженных в акте,  соответствует нормативным требованиям.

Не в полном объеме устранены нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки Миндортранса УР.

 

В соответствии  с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 1 марта 2017 года № 0035/01-04  проведена проверка  соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период  2015 - 2017 годы в Администрации муниципального образования «Сарапульский  район».

Проверка начата 13 марта 2017 года, закончена 30 марта 2017 года. 

Проверкой установлено, что в 2015-2016 годах Администрацией нарушены обязательства по Соглашениям № 439 от 20.07.2015г., № 349 от 08.08.2016г., №108 от 18.03.2016г. в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие  в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями, количество дней просрочки составило от 1 до 58 дней.

 

В соответствии  с Планом контрольной деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на 2017 год и приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 1 марта 2017 года № 0034/01-04  проведена проверка  соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за период  2015 - 2017 годы в Администрации муниципального образования «Игринский  район».

Проверка начата 13 марта 2017 года, закончена 17 марта 2017 года. 

Проверкой установлено следующее.

1. Нормативные акты, предусмотренные статьей 13 (пункт 11) Федерального закона  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к проверке не представлены;

2. Протяженность автомобильных дорог по статистической отчетности не соответствует протяженности объектов в реестре муниципального имущества и в утвержденном перечне автомобильных дорог.

3. В установленном законом порядке зарегистрировано право собственности  на 3 автомобильные дороги.

4. В 2015 году Администрацией допущены нарушения обязательств  по  Соглашениям: № 756 от 31.12.2014, № 188 от 10.04.2015; № 292 от 19.05.2015.  В 2016 году, по Соглашению № 103 от 18.03.2016,.№347 от 08.08.2016  в части соблюдения сроков направления средств муниципального образования на долевое участие  в финансировании работ на объектах, предусмотренных соглашениями.

5. Выявлено несвоевременное принятие к учету затрат на реконструкцию автомобильной дороги.

6. Не организован бюджетный учет по автомобильным дорогам, включенным в реестр муниципального имущества.