В пятницу, 28 июля, стали известны результаты испытаний проб асфальтобетона, направленных в Казань в независимую федеральную дорожную лабораторию ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» с объектов, отремонтированных в этом году на территории Ижевской городской агломерации в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги».

Для проведения испытаний были предоставлены керны асфальтобетона, отобранные с 5 объектов – 4 ижевских улиц - Кирова, Азина, Перова и Студенческой и участка республиканской трассы Ижевск-Воткинск.

Заключения федеральных специалистов совпали с выводами их республиканских коллег из лаборатории Миндортранса – все представленные  образцы полностью соответствуют нормативным требованиям, претензий к качеству работ нет.

Комментируя это, исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев отметил: «Для нас такой результат не был неожиданностью. Приоритетный проект Минтранса России «Безопасные и качественные дороги» уникален своей максимальной открытостью – общественность, граждане имеют возможность следить за ходом проекта на множестве ресурсов, получать обратную связь через социальные сети. Теперь работа дорожников не просто на виду – она под увеличительным стеклом. Все наши подрядчики прекрасно знают, какой жесткий контроль ведется за каждым этапом работ, каждым объектом. И это мощный стимул работать качественно».

Напомним, в рамках приоритетного национального проекта «Безопасные и качественные дороги» в Удмуртии до конца года планируется отремонтировать 35 участков улично-дорожной сети г. Ижевска, 9 участков республиканских трасс и два участка федеральной автодороги. Общая сумма финансирования проекта в Удмуртии в этом году составит 1787 млн. рублей, в том числе 1 млрд. 162 млн. рублей – из федерального бюджета. Первоочередная задача проекта – обеспечение безопасности дорожного движения на территории городских агломераций. Одним из важнейших показателей, которые необходимо достичь, является снижение количества аварийно-опасных участков на дорогах. В 2018 году их число должно снизиться на 62%, а к концу 2025 - на 85%.