В соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 28 ноября 2016 года представителем Министерства финансов Удмуртской Республики проведена проверка фактов, изложенных в информации Прокуратуры Республики, в соответствии с полномочиями Министерства финансов Удмуртской Республики, за период с 1 января 2016 года по 28 ноября 2016 года.

Проверка проводилась с 29 ноября 2016 года по 1 декабря 2016 года.

 

В соответствии с поручением Федерального казначейства, доведенным письмом от 21 июля 2016 года №18-18/973с, приказом УФК по УР от 13 сентября 2016 года №184 представителями УФК по УР проведена внеплановая проверка соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при реализации регионального инвестиционного проекта «Строительство и эксплуатация на платной основе мостовых переходов через реку Кама и реку Буй у города Камбарка на автомобильной дороге Ижевск – Сарапул – Камбарка – граница Республики Башкортостан в Удмуртской Республике» за период с 1 января 2011 года по 30 сентября 2016 года. 

Проверка проводилась с 15 сентября 2016 года по 26 октября 2016 года.

По итогам проверки министерству направлено представление об устранении нарушений в срок до 30 декабря 2016 года. 

 

В соответствии  с планом проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей управлениями центрального аппарата, территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта  на  2016 год   и распоряжения Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному  округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 19 мая 2016 года № 467   22 июня 2016 г. представителем УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора  проведена выездная плановая проверка Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики по соблюдению обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения транспортной безопасности.

По итогам проверки выдано предписание №6 КЗ-36АД/16 об устранении нарушений в срок до 22 августа 2016 года.

 

С 17 по 25 мая 2016 года в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики проводился мониторинг деятельности Миндортранса УР, осуществляемой в рамках реализации Соглашений между Росавтодором и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении в 2015 году бюджету Удмуртской Республики субсидий из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.03.2015 г. №193, на обеспечение дорожной деятельности в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.01.2015 г. №58. Одновременно проверена Администрация муниципального образования «Можгинский район».

Проверяемый период с 01.10.2015 года по 31.12.2015 года.

Мониторинг проводился филиалом ФКУ «Дирекция мониторинга дорожных работ, технологий и материалов Федерального дорожного агентства» в г. Екатеринбурге в соответствии с графиком мониторинга производственной деятельности организаций дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации, осуществляемого в 2016 году, утвержденным и.о. руководителя Федерального дорожного агентства Г.В.Прокуроновым 28 января 2016 года.

Группой мониторинга сделан вывод о том, что Миндортрансом УР и муниципальным заказчиком обеспечено целевое использование средств федерального бюджета, выделенных в форме субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и иных межбюджетных трансфертов по направлениям использования. Программы работ 2015 года по Соглашению-1 и Соглашению-2 выполнены, задания по вводу мощностей выполнены на 100%., остатка средств федерального бюджета не числится.

 

В соответствии с планом работы Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики (ГКК УР) на 2016 год и на основании уведомления ГКК УР от 29 апреля 2016 года № 622 проведена проверка законности, результативности (эффективности и экономности) расходования бюджетных средств, выделенных в 2014-2016 годах Министерству транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на развитие сельских территорий Удмуртской Республики.

Проверка начата 4 мая 2016 г., окончена 7 июля 2016 г.
Проведенной проверкой нарушений не выявлено.

 

В соответствии с планом работы Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики (ГКК УР) на I полугодие 2016 года и на основании уведомления ГКК УР от 10 марта 2016 года № 292 с 15 марта по 19 апреля 2016 г. проведена внешняя проверка бюджетной отчетности за 2015 год главного администратора бюджетных средств Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики.

Проверка начата 15 марта, окончена 19 апреля 2016 г.

Проверка показала следующее:

  1. Состав представленной Министерством сводной бюджетной отчетности соответствует требованиям статей 264.1 и 264.2 Бюджетного кодекса РФ и Инструкции Минфина России от 28.12.2010 г. №191 н, с отражением в формах отчетности доходов, расходов, источников финансирования дефицита.
  2. Достоверность показателей годовой бюджетной отчетности Министерства подтверждена данными Главной книги и других регистров бухгалтерского учета. Анализ показателей форм отчетности показал сопоставимость данных годовой бюджетной отчетности за 2015 год.
  3. При анализе форм сводной годовой бюджетной отчетности несоответствия отдельных показателей не выявлены.

 

В соответствии с планом работы Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики (ГКК УР) на I полугодие 2016 года и на основании уведомления ГКК УР от 1 марта 2016 года № 255 проведена проверка законности, результативности (эффективности и экономности) расходования средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных в 2014-2015 годах на выполнение мероприятий по комплексному развитию транспорта в рамках исполнения государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики".

Проверка начата 2 марта 2016 г., окончена 28 апреля 2016 г.

Проверка показала следующее:

  1. Предоставление субсидий транспортным организациям с целью обеспечения предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по проезду на транспорте общего пользования городского, пригородного и междугородного сообщения осуществлялось исходя из утвержденного объема бюджетных ассигнований и без надлежащего учета фактически оказанных услуг. Утвержденными в республике нормативными правовыми актами порядки предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан определены без учета критериев нуждаемости.
  2. Нормативными правовыми актами Удмуртской Республики о предоставлении субсидии транспортным организациям не предусматривают возможность погашения кредиторской задолженности, образованной в предыдущие периоды.
  3. Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы не обеспечивают возможность проверки достижения поставленных целей и задач Подпрограммы, не позволяют объективно и достоверно оценить результаты выполнения и, соответственно, эффективность использования бюджетных средств.