Систему претензионной работы с подрядчиком обсудили сегодня в Миндортрансе Удмуртии на совещании регионального проектного офиса «Безопасные и качественные дороги».

В совещании под председательством советника премьер-министра республики Михаила Хренова приняли участие представители регионального профильного ведомства, руководство Службы благоустройства и дорожного хозяйства г. Ижевска и эксперты независимого инженерного сопровождения.

Открывая встречу, Михаил Хренов, пояснил, что в 2018 году для работ по приоритетному проекту создан принципиально новый контракт, учитывающий все интересы Заказчика, однако ни городская администрация, ни Миндортранс не реализуют в полной мере свои права. Документ предусматривает более 50 позиций, нарушение которых может стать основанием для наложения штрафа на подрядчика. Тем не менее, с начала дорожного сезона выписано только 5 штрафов.

«Мы дали дорожникам время встроиться в новую систему контроля качества, принять изменившиеся правила игры – обратился к участникам встречи Михаил Хренов. -  Теперь, когда эта работа начинает налаживаться,  пришло время обратить внимание на себя. Мы задействуем сегмент, системная работа которого в дорожной сфере не велась в республике никогда – это юристы».

В ходе совещания кураторам, закрепленным за объектами ремонта в Ижевске и на республиканских трассах, напомнили порядок ведения

претензионной работы и основания для наложения штрафов. И если по незначительным нарушениям замечание заносится сначала только в журнал производства работ, то по существенным – таким как несоответствие временных знаков утвержденной схеме организации движения на объекте – сразу следует предписание, а в случае его неисполнения  или многократного повторения нарушения - штраф размером в 100 тыс. рублей.

Таким образом, в региональном офисе проекта рассчитывают повысить ответственность подрядчика и стимулировать его к повышению самоконтроля.