• Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
  • Цвета сайта
  • A
  • A
  • A
  • A

Во вторник в столице Удмуртии прошло выездное совещание Совета безопасности Российской Федерации, одним из рассматриваемых вопросов на котором была дорожная безопасность.

Ежедневно в дорожных авариях в России погибает почти 50 и получает ранения около 600 человек. Такая тревожная статистика,  считает секретарь Совета Безопасности Николай Патрушев, требует принятия дополнительных организационных, правовых и правоохранительных мер по снижению аварийности на автотранспорте. Он подчеркнул, что президентом России поставлена задача снизить смертность на дорогах по сравнению с 2017 годом в три с половиной раза - до уровня, не превышающего 4 погибших на 100 тысяч человек. При этом количество аварийно-опасных участков на дорогах страны должно быть сокращено в два раза.

Напомним, на решение этой задачи направлен национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», участниками которого наряду с другими 82 субъектами страны является и Удмуртская Республика.

Как сообщили в региональном Миндортрансе, в этом году для снижения аварийности на дорогах региона в рамках нацпроекта предусмотрен комплекс мероприятий. На двух участках загородных трасс, общей протяженностью 1,6 км выполнят устройство освещения, а в столице республики на наиболее опасных перекрестках появятся 4 светофорных объекта. Важным мероприятием также станет установка на дорогах Удмуртии 6 стационарных комплексов фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Хороший профилактический эффект от применения этой меры отметил на заседании Николай Патрушев, призвав коллег активнее развивать системы автоматической фиксации нарушений ПДД.

Дополнительно, за счет средств бюджета Удмуртской Республики будет разработана проектно-сметная документация еще на 15 участков наружного освещения республиканских автотрасс и 4 светофорных объекта. Часть этих проектов региональное дорожное ведомство рассчитывает реализовать уже в этом году. Также будет продолжена работа по установке и замене барьерного ограждения, устройству шумовых полос, расширится практика применения горизонтальной пластиковой разметки на наиболее интенсивных загородных трассах и пешеходных переходах.

 a8b9460ef6e971d6caf242b3c57345f8 c92f4b152db1e70b72421c927095d52c