Об этом сегодня сообщили в Службе благоустройства и транспорта г. Ижевска. Дело в том, что подрядные организации, выполняя восстановление разрушенных колодцев в рамках работ по ремонту ижевских улиц, часто недоуплотняют грунт при обратной засыпке. Это приводит к просадкам асфальта вокруг колодцев. Такие дефекты подрядчика заставляют переделывать за свой счет. Только этом году повторно отремонтировано более десятка колодцев.

Тем не менее, переделка колодцев после укладки асфальта на объекте приводит к локальному ослаблению несущей способности дорожного полотна. Поэтому в текущем году принято решение испытать новую технологию ремонта . Она состоит в том, что пазухи вокруг нового бетонного кольца заполняются поверх песка не щебнем, а слоем бетона высотой 15-20 см. Таким образом под асфальтом вокруг люка создается надежная плита, равномерно распределяющая нагрузку.

“В этом году мы попробуем такой способ ремонта на нескольких экспериментальных колодцах. И если опыт окажется положительным, то на будущий год в рамках проекта “Безопасные и качественные дороги” предусмотрим эту технологию в техзадании на ремонт дорог” – заявил начальник отдела по надзору за объектами ремонта Службы благоустройства и дорожного хозяйства города Виктор Шиляев.

IMG 4470