Новости

Ремонт дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Завьяловском районе подходит к концу. Работы полностью выполнены на двух запланированных объектах - продолжении улицы Пойма от железнодорожного переезда (0,9 км) и дороге в поселок Первомайский через Чемошур (1,9 км).

В среду, 17 июля специалисты сарапульского филиала АО «ДП «Ижевское» представили на суд приемочной комиссии улицу Труда, отремонтированную в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

      1-2 октября в Москве состоится УСтратегический форум «Транспортная инфраструктура России». Форум входит в цикл мероприятий Инфраструктурного конгресса «РОСИНФРА», организаторами которого выступают Национальный Центр ГЧП и Фонд Росконгресс.
Ключевой темой форума в этом году станет реализация проектов государственно-частного партнерства и привлечение инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры регионов. В начале 2019 года для исполнения задач майского указа президента Владимира Путина были утверждены национальные проекты с общим объемом финансирования 25,7 трлн. рублей. Транспортной сфере посвящены нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД) и Комплексный план модернизации магистральной инфраструктуры. На реализацию заложенных в них мероприятий необходимо более 10 трлн. рублей. Несмотря на весомое бюджетное финансирование, реализация намеченных планов невозможна без частных инвестиций.
       В частности, с использованием внебюджетных средств планируется строить транспортный коридор «Европа-Западный Китай», ВСМ «Москва-Санкт-Петербург», Северный широтный ход и многие другие проекты. Всего комплексный план предусматривает привлечение более 3 трлн рублей внебюджетных средств, а БКАД - 200 млрд рублей.
Помимо магистральной инфраструктуры существует большое количество региональных и муниципальных проектов, которые не вошли в комплексный план или БКАД. В условиях дефицита местных бюджетов найти деньги на создание моста или реконструкцию дороги практически невозможно, поэтому так важно привлечение частных инвесторов. Не менее важен социально-экономический эффект, который получает регион от развития транспортной инфраструктуры - это дополнительные рабочие места и приток налогов, улучшение логистических связей, налаживание межрегиональных связей и многое другое, что в конечном итоге способствует улучшению инвестиционного климата субъекта.
Президент России Владимир Путин, выступая 26 июня на Госсовете по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения, отметил, что в программах создания новых дорог надо предусмотреть реализацию проектов на основе государственно-частного партнерства, поддержать контракты жизненного цикла. «Они должны получить самое широкое распространение и заключаться на более длительную перспективу, с исполнением работ по проектированию, строительству, содержанию и ремонту дорог», - подчеркнул президент.
        В рамках форума ведущие эксперты отрасли обсудят применение различных форм государственно-частного партнерства для развития транспортной инфраструктуры, снятие ограничений на софинансирование региональных проектов ГЧПв рамках нацпроектов, внедрение механизмов поддержки предпроектной стадии.
Ежегодно мероприятие собирает представителей федеральных и региональных органов власти, руководителей крупнейших транспортных и инфраструктурных компаний, частных инвесторов и отраслевых экспертов.

 


       Подробная информация о мероприятии и регистрация доступны на сайте http://p3transport.ru/

 

Ремонтный участок, протяженностью 7,4 км начинается в районе СНТ "Нива" и продолжается до поворота на Бабино.