В соответствии с распоряжением Федерального дорожного агентства от 18.09.2019 года №2520-р в период с 14 по 25 октября 2019 года проведена выездная выборочная проверка контроля качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, финансируемых по соглашению между Федеральным дорожным агентством и субъектом Российской Федерации о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое значение, в рамках реализации федерального проекта «Дорожная сеть» в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (справка ФДА от 21.02.2019 г.). Проверяемый период: истекший период 2019 года.
Проверкой выявлено следующее:
-в контрактах не учтена стоимость возвратного материала (лом асфальтобетона, асфальтогранулят), предусмотренного локальным сметным расчетом, что является нарушением п. 4.12 МДС 81-35.2004;
-акты о приемке выполненных работ по форме №КС-2 представлены после окончания срока выполнения работ, установленного контрактом (нарушение п.2.1 контракта);
-факты нарушения положений контракта и ч.6 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
-в нарушение Приложение 2к форме А-1 «Ведомость контрольных измерений и испытаний, произведенных при приемке законченных работ по ремонту» ВСН 19-89 не произведены следующие измерения покрытия:
- плотность - 3 точки на 7000 м2 покрытия;
- шероховатость покрытия - на каждой полосе движения по одной полосе наката на каждые 1000 м 3-5 измерений;
- ровность – в соответствии с требованием раздела 7 ОДМ 218.6.029-2017;
-в нарушении п.5.2. ВСН 19-89 и пп.«в» п.5 раздел III «Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» (утверждена Приказом Министерства Транспорта РФ от 16 ноября 2012 года № 402) до ввода объекта в эксплуатацию не произведена комплексная оценка качества выполненных конструктивных элементов (не проведена приемочная диагностики после ремонта автомобильной дороги);
-в нарушение п.8.2.2 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» у водопропускных труб установлено по 2 сигнальных столбика, вместо трех столбиков с каждой стороны дороги через каждые 10 м до и после трубы;
-при выборе конструкции укрепления обочин не учтены требования ОДН 218.3.039-2003 Укрепление обочин автомобильных дорог (утв. распоряжением Минтранса РФ от 23 мая 2003 г. № ОС-461-р) в результате чего конструкция обочин из песка и щебня разуплотняется, т.е. применение слоя песка ОДН 218.3.039-2003 не предусмотрен и др.
В соответствии с решением заместителя начальника Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики о проведении выездной проверки от 04.09.2019 г. №019V02190000368 в период с 04.09.2019 г. по 21.10.2019 г. проведена выездная плановая проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации за период с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.
Проведенной проверкой нарушений и замечаний не выявлено.
В соответствии с решениями о проведении выездной проверки от 05.09.2019 г. №252, о проведении выездной проверки страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 05.09.2019 г. №276н/с, о проведении выездной проверки страхователя по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством от 05.09.2019 г. №357р Филиалом №1 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике в период с 05.09.2019 г. по 25.09.2019 г. проведены выездные плановые проверки.
- Правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации;
- Правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также правомерности произведенных расходов на выплату страхового обеспечения;
- Правильности произведенных расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Проверяемые периоды соответственно: с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г., с 01.01.2016 г. по 31.12.2018 г., с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.
По итогам проверки начислены пени за несвоевременную уплату страховых взносов в размере 0,50 руб.
В соответствии с планом контрольных мероприятий Министерства финансов Удмуртской Республики на 2019 год и на основании приказа Министерства финансов Удмуртской Республики от 15 марта 2019 года №63 с 18 марта по 26 апреля 2019 г. проведено обследование осуществления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за 2018 год.
По результатам обследования итоговая оценка осуществления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита составила 31 балл из 36 максимально возможных баллов. Снижение баллов произошло по следующим причинам:
1. В плане внутреннего финансового аудита не указаны ответственные исполнители, что не соответствует требованиям п. 29 Порядка №366,
2. Охвачено внутренним финансовым контролем 4 из 12 внутренних процедур или 33%.
В соответствии с планом работы Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики (ГКК УР) на 2019 год и на основании уведомления ГКК УР от 13 марта 2019 года № 0271 с 15 марта по 11 апреля 2019 г. проведена внешняя проверка бюджетной отчетности за 2018 год главного администратора бюджетных средств – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики.
Проверка показателей бюджетной отчётности об исполнении бюджета за 2018 год главного администратора средств бюджета – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики показала следующее:
- Министерством обеспечено составление и представление бюджетной отчётности за 2018 год в сроки, установленные ст.26 Закона УР №18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике», в соответствии с требованиями ст. 264.1, ст. 264.2 Бюджетного кодекса РФ и Инструкции № 191н с отражением в представленных формах доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета.
- Достоверность показателей бюджетной отчётности подтверждена данными Главной книги и других регистров бухгалтерского учёта. Анализ показателей форм отчётности показал сопоставимость показателей годовой бюджетной отчетности за 2018 год.
- В нарушение пп.5 п.1 ст.158, п.2 ст.219.1 Бюджетного кодекса РФ, п. 29 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета УР и бюджетных росписей ГРБС УР (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета УР), установленного приказом Минфина УР от 15.01.2010 г. №6, Миндортрансом УР бюджетная роспись на 2018 год и изменения к ней в установленном порядке не утверждались.
- В соответствии с требованиями Инструкции №191н и Методических рекомендаций №49 перед составлением годовой бюджетной отчетности Министерством проведена инвентаризация имущества финансовых активов и обязательств. По результатам инвентаризации расчетов по доходам списана задолженность с истекшими сроками исковой давности и безнадежная к взысканию на общую сумму 85 215,0 тыс. руб.
- Кассовое исполнение расходов бюджета за 2018 год составило 6 616 148,7 тыс. руб. или 89% от утвержденных бюджетных назначений (7 437 464,8 тыс. руб.). Остаток неисполненных назначений по ЛБО составил 821 316,1 тыс. руб. или 11 % от общего объёма доведённых лимитов.
6. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2019 составила 255 473,2 тыс. руб. (3,9 % от общего объема кассовых расходов). Кредиторская задолженность – 149 537,2 тыс. руб. или 2,3 % от кассовых расходов. Просроченная дебиторская и кредиторская задолженность отсутствуют.
На основании распоряжения Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора) от 01.03.2019 г. №215 с целью контроля исполнения ранее выданного предписания от 03.12.2018 г. №6КЗ-116АВ/18 специалистом УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора проведена внеплановая документарная проверка в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики.
Проверка проведена 05.03.2019г., 28.03.19 г.
Вывод по итогам проверки: предписание от 03.12.2018 г. №6КЗ-116АВ/18 выполнено.
В соответствии с распоряжением Федерального дорожного агентства от 29.01.2019 года №143-р в период с 11 по 21 августа 2019 года проведена выездная проверка целевого использования бюджетных средств и достижения заданных результатов, установленных Соглашениями, заключенными между Федеральным дорожным агентством и субъектами Российской Федерации, выборочного контроля качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (справка ФДА от 21.02.2019 г.).
Проверяемый период: с 01.01.2018 года по 31.12.2018.
Проверкой выявлено:
-применяемая унифицированная форма КС-2 не соответствует унифицированной форме КС-2, утверждённой постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 г. №100;
-в контрактах не учтена стоимость возвратного материала (лом асфальтобетона, асфальтогранулят), предусмотренного локальным сметным расчетом, что является нарушением п. 4.12 МДС 81-35.2004;
-цена контракта уменьшена на величину стоимости возвратных материалов;
-по объектам реконструкции дорог отсутствует «Заключение о результатах оценки основных транспортно-эксплуатационных характеристик объектов реконструкции»;
-отмечены дефекты на объектах реконструкции.
В соответствии с пунктами 2.4.4.1, 2.4.4.1.4 Плана работы Счетной палаты Российской Федерации на 2019 год в период с 5 по 23 августа 2019 года в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики проведена выездная проверка использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации, направленных на реализацию мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (Акт Счетной палаты РФ от 23.08.2019 г.).
Проверяемый период: 2018 год и истекший период 2019 года.
Проверкой выявлено следующее:
-условие предоставления иного межбюджетного трансферта Удмуртской Республике соблюдено;
-установлены недостатки при размещении отчетности в ГИИС «Электронный бюджет», при заключении соглашений с муниципальными образованиями;
-выявлены нарушения при проведении диагностики дорог;
-отмечены нарушения в сфере закупок и соблюдения требований Градостроительного кодекса РФ.