РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБСУЖДЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАСАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА 2024 ГОД
20 марта 2025 года завершено публичное мероприятие по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории удмуртской республики и при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории удмуртской республики за 2024 год.
В ходе проведения мероприятия для общественного обсуждения были представлены доклады с обобщением практики осуществления вышеуказанных региональных видов регионального государственного контроля (надзора), осуществляемых Министерством транспорта и дорожного хозяйства, за 2024 год.
Участникам мероприятия даны подробные разъяснения и толкования правовых актов, содержащих обязательные требования, разобраны наиболее часто встречающиеся нарушения обязательных требований, даны рекомендации об усилении контроля в части соблюдения обязательных требований при перевозке пассажиров и багажа легковым такси, регулярной перевозке пассажиров автобусами, осуществлении деятельности в полосе отвода и придорожной полосе автодорог общего пользования Удмуртской Республики и деятельности по техническому осмотру транспортных средств.
С полным текстом доклада с обобщением практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 2022 год можно ознакомиться ниже в этом же разделе (Деятельность/Проверки, проводимые Министерством/Контрольно-надзорная деятельность), приказ Миндортранс УР от 31.03.2025 г. № 055/01-04.
Уведомление о проведении публичного мероприятия по обсуждению проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики за 2024 год.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики уведомляет о проведении публичного мероприятия по обсуждению проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики за 2024 год.
В предлагаемом проекте доклада даны разъяснения и толкования правовых актов, содержащих обязательные требования, разобраны типовые ситуации с наиболее часто встречающимися нарушениями обязательных требований.
При наличии вопросов в рамках проводимого мероприятия, предложений по включению в проект доклада просим направить их в произвольной форме на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Мероприятие проводится в дистанционном формате, начиная с момента размещения данной информации на сайте Миндортранса УР, и до 20 марта 2025 года.
Полностью с проектом доклада можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Уведомление о проведении публичного мероприятия по обсуждению проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 2024 год.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики уведомляет о проведении публичного мероприятия по обсуждению проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 2024 год.
В предлагаемом проекте доклада даны разъяснения и толкования правовых актов, содержащих обязательные требования, разобраны типовые ситуации с наиболее часто встречающимися нарушениями обязательных требований.
При наличии вопросов в рамках проводимого мероприятия, предложений по включению в проект доклада просим направить их в произвольной форме на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Мероприятие проводится в дистанционном формате, начиная с момента размещения данной информации на сайте Миндортранса УР, и до 20 марта 2025 года.
Полностью с проектом доклада можно ознакомиться здесь.
Уведомление о проведении публичного мероприятия по обсуждению проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Удмуртской Республики за 2024 год.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики уведомляет о проведении публичного мероприятия по обсуждению проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Удмуртской Республики за 2024 год.
В предлагаемом проекте доклада даны разъяснения и толкования правовых актов, содержащих обязательные требования, разобраны типовые ситуации с наиболее часто встречающимися нарушениями обязательных требований, даны разъяснения по порядку отнесения/изменения деятельности субъектов надзора к категориям риска согласно риск-ориентированному подходу.
При наличии вопросов в рамках проводимого мероприятия, предложений по включению в проект доклада просим направить их в произвольной форме на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Мероприятие проводится в дистанционном формате, начиная с момента размещения данной информации на сайте Миндортранса УР, и до 20 марта 2025 года.
Полностью с проектом доклада можно ознакомиться здесь.
Единый день контрольных органов.
СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНЕСЕННЫХ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, О СРОКАХ И ПОРЯДКЕ ИХ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ
С 1 сентября 2023 года осуществление деятельности по организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики осуществляется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2022 № 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» и постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.08.2023г. № 583 «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики», содержащее в себе "ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ
ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
В Удмуртии по поручению Правительства РФ с 10 марта введен мораторий на плановые проверки бизнеса. В регионе отменили более 80% плановых проверок.
Мораторий на проверки для бизнеса всех уровней действует до конца этого года, для ИТ-компаний он введен сразу на три года. Впервые мораторий введён не только для малого и среднего бизнеса, но и для крупных компаний, причем не только по плановым, но и внеплановым проверкам.
«Удмуртия уже четвертый год подряд входит в топ-3 рейтинга регионов по наименьшей административной нагрузке на бизнес. Этот показатель в том числе отражает работу с контрольными органами. Все принятые Правительством России меры по ограничению проведения проверок помогают нашим компаниям успешно справляться с ситуацией под ударами санкций. К тому же, мы видим существенную экономию времени. Средняя проверка занимает до 9 рабочих дней и на неё отвлекается минимум три человека. Если это всё пересчитать в затраты бизнеса, то можно говорить о том, что мораторий сэкономит бизнесу в целом по России более 60 миллиардов рублей в расчёте на год», – рассказал первый зампред Правительства Удмуртии Константин Сунцов.
Он добавил, что контролирующие органы республики и без мораториев на проверки всегда стараются дать бизнесу рекомендации, как исправить нарушения, а не штрафуют.
По данным Минэкономразвития России, общее число проверок по всей стране сократилось в шесть раз. Плановые проверки сегодня сохраняются лишь в рамках санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и пожарного контроля, а также надзора в области промышленной безопасности. Основанием для проведения внеплановых проверок служит выявление фактов причинения вреда либо угрозы причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ущерба обороне страны и безопасности государства. При этом такие проверки должны быть согласованы с органами прокуратуры.
Вместо плановых проверок инспекторы проводят профилактические визиты. Они консультируют бизнес о способах соблюдения обязательных требований, отвечают на возникающие вопросы. Такие визиты носят исключительно рекомендательный характер. Инспектор не может выдавать предписания о нарушении обязательных требований, штрафовать.
Также 12 марта принято постановление Правительства РФ об автоматическом продлении сроков действия лицензий и других видов разрешительных документов на 12 месяцев, а также их упрощенном получении или переоформлении в 2022 году. Мера затронет более 120 видов разрешений, в том числе в таких важных сферах деятельности, как сельское хозяйство, промышленность, розничная торговля (включая торговлю подакцизными товарами), оказание услуг связи, услуги такси.
Правительством РФ отслеживается исполнение контролирующими органами режима моратория. Министерство экономического развития РФ запустило канал обратной связи. В случае нарушения моратория, предпринимательское сообщество может написать на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Кроме того, на портале госуслуг создан сервис для подачи жалобы на нарушение моратория (https://knd.gosuslugi.ru). Рассмотрение такой жалобы составляет всего один рабочий день. В случае выявления нарушения моратория проверки будут отменены.
Подробнее – в ролике:
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=WJXbbf-j3hU
По поручению Правительства РФ с 10 марта в стране введен мораторий на плановые проверки бизнеса. Вместо плановых проверок инспекторы проводят профилактические визиты. Они консультируют бизнес о способах соблюдения обязательных требований, отвечают на возникающие вопросы. Такие визиты носят исключительно рекомендательный характер. Инспектор не может выдавать предписания о нарушении обязательных требований, штрафовать. Подробнее о профилактических визитах читайте в листовках, которые подготовило Минэкономразвития России:
РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБСУЖДЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАСАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА 2022 ГОД
27 марта 2023 года проведено публичное мероприятие по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 2023 год.
В ходе проведения мероприятия был заслушан доклад с обобщением практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 2023 год.
Участникам мероприятия даны подробные разъяснения и толкования правовых актов, содержащих обязательные требования, разобраны наиболее часто встречающиеся нарушения обязательных требований, даны рекомендации об усилении контроля в части соблюдения обязательных требований при перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
С полным текстом доклада с обобщением практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 2022 год можно ознакомиться в разделе Деятельность/Проверки, проводимые Министерством/Контрольно-надзорная деятельность.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБСУЖДЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА 2022 ГОД
27 марта 2023 года проведено публичное мероприятие по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Удмуртской Республики за 2022 год.
В ходе проведения мероприятия был заслушан доклад с обобщением практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Удмуртской Республики за 2022 год.
Участникам мероприятия даны подробные разъяснения и толкования правовых актов, содержащих обязательные требования, разобраны наиболее часто встречающиеся нарушения обязательных требований, разъяснен порядок отнесения/изменения деятельности субъектов надзора к категориям риска согласно риск-ориентированному подходу.
С полным текстом доклада с обобщением практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Удмуртской Республики за 2022 год можно ознакомиться в разделе Деятельность/Проверки, проводимые Министерством/Контрольно-надзорная деятельность.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБСУЖДЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТЕБОВАНИЙ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА 2020 ГОД
17 декабря 2020 года проведено публичное мероприятие по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 2020 год.
В ходе проведения мероприятия был заслушан доклад с обобщением практики осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 2020 год.
Участникам мероприятия даны подробные разъяснения и толкования правовых актов, содержащих обязательные требования, разобраны наиболее часто встречающиеся нарушения обязательных требований, даны рекомендации об усилении контроля в части соблюдения обязательных требований при перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
С полным текстом доклада с обобщением практики осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 2020 год можно ознакомиться в разделе Деятельность/Проверки, проводимые Министерством/Контрольно-надзорная деятельность.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБСУЖДЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА 2020 ГОД
17 декабря 2020 года проведено публичное мероприятие по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 2020 год.
В ходе проведения мероприятия был заслушан доклад с обобщением практики осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 2020 год.
Участникам мероприятия даны подробные разъяснения и толкования правовых актов, содержащих обязательные требования, разобраны наиболее часто встречающиеся нарушения обязательных требований, даны рекомендации об усилении контроля в части соблюдения обязательных требований при перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
С полным текстом доклада с обобщением практики осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 2020 год можно ознакомиться в разделе Деятельность/Проверки, проводимые Министерством/Контрольно-надзорная деятельность.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБСУЖДЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 3 квартал 2019 года
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики сообщает, что обсуждения результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 3 квартал 2019 года будут проводиться:
26.09.2019г. 10.00 часов г. Ижевск, ул. Кирова, д. 22
РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБСУЖДЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 3 квартал 2019 года
26.09.2019 года проведено публичное мероприятие по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 3 квартал 2019 года.
В ходе проведения мероприятия был заслушан доклад с обобщением практики осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 3 квартал 2019 года.
Участникам мероприятия даны подробные разъяснения и толкования правовых актов, содержащих обязательные требования, разобраны наиболее часто встречающиеся нарушения обязательных требований, даны рекомендации об усилении контроля в части соблюдения обязательных требований при перевозке пассажиров и багажа легковым такси. В качестве предложений от субъектов контроля принято замечание об усилении контроля и борьбы с нелегальными извозчиками (лицами, не имеющими разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси) совместно с Управлением ГИБДД и ТОГАДН по УР.
С полным текстом доклада с обобщением практики осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики за 3 квартал 2019 года можно ознакомиться в разделе Деятельность/Проверки, проводимые Министерством/Контрольно-надзорная деятельность.
Уведомление о проведении публичного мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Удмуртской Республики за три квартала 2019 года
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики уведомляет о проведении публичного мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Удмуртской Республики за три квартала 2019 года.
В рамках проводимого мероприятия будут даны подробные разъяснения и толкования правовых актов, содержащих обязательные требования, разобраны типовые ситуации с наиболее часто встречающимися нарушениями обязательных требований, даны разъяснения по порядку отнесения/изменения деятельности субъектов надзора к категориям риска согласно риск-ориентированному подходу.
При наличии вопросов в рамках проводимого мероприятия направить их в произвольной форме на адреса электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Мероприятие состоится 5 сентября 2019 года в 9 часов 00 минут в зале заседаний (приемная министра каб. 204) Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики по адресу: г. Ижевск, ул. Кирова, 22.
Подача заявок на участие в мероприятии осуществляется по адресам электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием наименования юридического лица (организации), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и контактного номера телефона. Заявки принимаются до 17 часов 30 минут 4 сентября 2019 года.
Результаты публичного мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Удмуртской Республики за три квартала 2019 года
5 сентября 2019 года проведено публичное мероприятие по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Удмуртской Республики за три квартала 2019 года.
В ходе проведения мероприятия был заслушан доклад с обобщением практики осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории Удмуртской Республики за три квартала 2019 года.
Участникам мероприятия даны подробные разъяснения и толкования правовых актов, содержащих обязательные требования, разобраны типовые ситуации с наиболее часто встречающимися нарушениями обязательных требований, даны рекомендации об усилении контроля в части соблюдения обязательных требований при производстве работ на объектах в полосе отвода автомобильной дороги либо в непосредственной близости от нее, разъяснен порядок отнесения/изменения деятельности субъектов надзора к категориям риска согласно риск-ориентированному подходу.
С полным текстом доклада с обобщением практики осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории Удмуртской Республики за три квартала 2019 года можно ознакомиться в разделе Деятельность/Проверки, проводимые Министерством/Контрольно-надзорная деятельность.
Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики
Раздел I. Федеральные законы
№ |
Наименование и реквизиты акта |
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования |
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю <*> |
Меры ответственности, применяемые при нарушении обязательных требований |
1 |
Федеральный закон от 29.12.2022 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» и не являющееся индивидуальным предпринимателем, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, |
Статьи 9, 11, 12, 19 |
Статьи 11.14.1, 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
2 | Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» и не являющееся индивидуальным предпринимателем, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа. | Часть 5 статьи 21.1 | Статья 9.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях | |
3 |
Федеральный закон от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» и не являющееся индивидуальным предпринимателем, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа. | Пункты 2-7 статьи 15 | Статья 9.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
Раздел II. Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
№ |
Наименование и реквизиты акта |
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования |
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю <*> |
Меры ответственности, применяемые при нарушении обязательных требований |
1 |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
Раздел IV |
Статья 11.14.1 КоАП РФ |
Раздел III Иные нормативные документы, обязательность соблюдения которых установлена законодательством Российской Федерации
№ |
Наименование и реквизиты акта |
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования |
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю <*> |
Меры ответственности, применяемые при нарушении обязательных требований |
1 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» и не являющееся индивидуальным предпринимателем, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа. |
Подпункты 1-3 пункта 6 Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и услуг автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, а также оказания им при этом необходимой помощи |
Статья 9.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования оценка соблюдения который является предметом регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Удмуртской Республики
Раздел I. Федеральные законы
№ | Наименование и реквизиты акта | Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования | Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю | Мера ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований |
1 | Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» | Контролируемые лица, осуществляющие размещение объектов дорожного сервиса, инженерных коммуникаций, рекламных конструкций, примыканий, пересечений, съездов (въезды и выезды), дорожных знаков в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики |
Статьи 19, 20, 22, 25, 26 |
Не предусмотрена |
2 | Пункт 1 статьи 760 ГК РФ | Контролируемые лица, осуществляющие размещение объектов дорожного сервиса, инженерных коммуникаций, рекламных конструкций, примыканий, пересечений, съездов (въезды и выезды), дорожных знаков в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики | В полном объеме | Не предусмотрена |
3 | Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» | Юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок | Части 4,5 статьи 19 | Не предусмотрена |
Раздел II. Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
№ | Наименование и реквизиты акта | Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования | Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю | Мера ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований |
1 | Юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок |
Пункты 7,8 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом |
Не предусмотрена | |
2 | Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2020 № 1753 "О минимально необходимых для обслуживания участников дорожного движения требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог, а также требованиях к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на таких объектах дорожного сервиса" | Контролируемые лица, осуществляющие размещение объектов дорожного сервиса, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики | В полном объеме | Не предусмотрена |
3 | Приказ Минтранса России от 2 октября 2020 года № 406 «Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций» | Юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие автовокзалами и (или) автостанциями на праве собственности или ином законном основании, не относящиеся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, в области организации регулярных перевозок | В полном объеме | Не предусмотрена |
Раздел III. Иные нормативные документы, обязательность соблюдения которых установлена законодательством Российской Федерации
№ | Наименование документа (обозначение) | Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования | Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю | Мера ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований |
1 | СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85 | Объекты дорожного сервиса, инженерные коммуникации, примыкания, пересечения, съезды (въезды и выезды), размещенные или планируемые к размещению контролируемыми лицами в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики | В полном объеме | Не предусмотрена |
2 | ГОСТ Р 52289-2019 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств | Дорожные знаки и иные средства организации дорожного движения, размещенные или планируемые к размещению контролируемыми лицами в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики | В полном объеме | Не предусмотрена |
3 | ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования | Дорожные знаки и иные средства организации дорожного движения, размещенные или планируемые к размещению контролируемыми лицами в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики | В полном объеме | Не предусмотрена |
4 | ГОСТ 33062-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса | Объекты дорожного сервиса, размещенные или планируемые к размещению контролируемыми лицами в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики | В полном объеме | Не предусмотрена |
5 | ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения | Средства наружной рекламы (рекламные конструкции) размещенные или планируемые к размещению контролируемыми лицами в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики | В полном объеме | Не предусмотрена |
6 | ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования | Элементы обустройства автодорог, размещенные или планируемые к размещению контролируемыми лицами в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики |
В полном объеме |
Не предусмотрена |
7 | Правила устройства электроустановок (ПУЭ). Глава 2.5. Воздушные линии электропередачи напряжением выше 1 кВ (Издание седьмое)
|
Инженерные коммуникации, в частности воздушные линии электропередачи переменного тока напряжением до 1 кВ и выше 1 кВ, размещенные или планируемые к размещению контролируемыми лицами в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики | Раздел «Пересечение и сближение ВЛ с автомобильными дорогами» | Не предусмотрена |
8 | ГОСТ 33027-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению средств наружной рекламы | Средства наружной рекламы (рекламные конструкции) размещенные или планируемые к размещению контролируемыми лицами в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики | В полном объеме | Не предусмотрена |
9 | Примыкания, пересечения, съезды (въезды и выезды), размещенные или планируемые к размещению контролируемыми лицами в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Удмуртской Республики | В полном объеме | Не предусмотрена | |
10 | Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования. ОСТ 218.1.002-2003 | Технические требования к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения | В полном объеме | Не предусмотрена |
11 | ГОСТ Р 55990-2014. Месторождения нефтяные и газонефтяные. Промысловые трубопроводы. Нормы проектирования | Инженерные коммуникации размещенные или планируемые к размещению контролируемыми лицами в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики | Раздел 9 | Не предусмотрена |
12 | Технические требования к обязательные к выполнению контролируемыми лицами к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения | В полном объеме | Не предусмотрена | |
13 |
Технический регламент таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог» |
Технические требования к безопасности автомобильных дорог. Устанавливает минимально необходимые требования к автомобильным дорогам, выполнение которых достигается в процессе изысканий, проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации |
В полном объеме | Не предусмотрена |
14 | ГОСТ 33151-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения | Стандарт распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), устанавливает технические требования к ним и правила применения | В полном объеме | Не предусмотрена |
15 | ГОСТ 33181-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего | Стандарт распространяется на автомобильные дороги общего пользования и устанавливает требования к уровню зимнего содержания | В полном объеме | Не предусмотрена |
Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе в Удмуртской Республике
Раздел I. Федеральные законы
№ |
Наименование и реквизиты акта |
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования |
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю <*> |
Меры ответственности, применяемые при нарушении обязательных требований |
1 |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере проведения технического осмотра транспортных средств и выдачи дубликата диагностической карты на бумажном носителе |
Пункт 4.1 статьи 19 |
Часть 1 статьи 14.6 КоАП РФ |
Раздел II. Иные нормативные акты, обязанность соблюдения которых установлена законодательством Удмуртской Республики
№ |
Наименование и реквизиты акта |
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования |
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю <*> |
Меры ответственности, применяемые при нарушении обязательных требований |
1 |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере проведения технического осмотра транспортных средств и выдачи дубликата диагностической карты на бумажном носителе |
Приложение к постановлению |
Часть 1 статьи 14.6 КоАП РФ |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙРЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙКОНТРОЛЬ (НАДЗОР) НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМНАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕНА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйствена территории Удмуртской Республики
1. Увеличение (по информации, полученной из подведомственной контрольному (надзорному) органу организации, органов ГИБДД, других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций транспортной и дорожной отрасли) числа пострадавших или погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине недостатков в содержании автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики, за квартал (3 месяца) текущего года относительно аналогичного квартала (3 месяца) предыдущего года.
2. Наличие (по информации, полученной из подведомственной контрольному (надзорному) органу организации) уведомления по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики о невыполнении организацией, физическим лицом двух или более раз в течение года после получения технических требований и условий, указанных технических требований и условий, содержащихся в выданном подведомственной контрольному (надзорному) органу организацией согласии на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги, осуществление строительства, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт пересечений и примыканий.
3. Наличие (на основании сведений из государственной информационной системы Удмуртской Республики "Региональная навигационно-информационная система Удмуртской Республики", органов местного самоуправления, органов государственного автодорожного надзора, других государственных органов, общественных объединений, организаций транспортной и дорожной отрасли, обращений граждан) трех или более обращений о несоответствии характеристик транспортных средств, которые должны осуществлять перевозки по установленному контрольным (надзорным) органом маршруту, характеристикам, указанным в заявке участников открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по территории Удмуртской Республики, или о несоблюдении расписания движения автобусов по установленному контрольным (надзорным) органом маршруту в течение одного квартала.
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований при осуществлении регионального государственногоконтроля (надзора) на автомобильном транспорте, городскомназемном электрическом транспорте и в дорожном хозяйствена территории Удмуртской Республики
Консультирование предоставляется:
на личном приеме;
посредством телефонной связи, электронной почты или видео-конференц-связи;
при получении письменного запроса - посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан;
в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования при личном обращении - вторник с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Информация о времени консультирования при личном обращении размещается в здании контрольного (надзорного) органа в доступном для ознакомления граждан месте, на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет".
Консультирование в письменном виде осуществляется в следующих случаях:
контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется невозможным;
ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
В случае консультирования должностными лицами контрольного (надзорного) органа контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.
В случае поступления трех и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа.
Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действия (бездействия) его должностных лиц при осуществлении регионального государственногоконтроля (надзора) на автомобильном транспорте, городскомназемном электрическом транспорте и в дорожном хозяйствена территории Удмуртской Республики.
Рассмотрение жалобы осуществляется в следующем порядке:
жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа.
Жалоба подлежит рассмотрению указанными уполномоченными на рассмотрение жалобы органами в срок, установленный частью 2 статьи 43 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок
пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики
Консультирование предоставляется:
- на личном приеме;
- посредством телефонной связи, электронной почты или видео-конференц-связи;
- при получении письменного запроса - посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан;
- в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования при личном обращении - четверг с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Информация о времени консультирования при личном обращении размещается в здании контрольного (надзорного) органа в доступном для ознакомления граждан месте, на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет".
Консультирование в письменном виде осуществляется в следующих случаях:
- контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
- при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется невозможным;
- ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
В случае консультирования должностными лицами контрольного (надзорного) органа контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.
В случае поступления трех и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа.
Обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц
Правом на обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
Судебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
Жалоба подается по форме и содержанию, установленным статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба на решение и действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается министром транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики).
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики) в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства:
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
Информация о принятом решении, предусмотренном пунктом 73 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики) принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы при наличии одного из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда требуется запросить дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы (за исключением случая запроса информации и документов у контролируемого лица, подавшего жалобу), Министерство вправе продлить срок рассмотрения жалобы на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения контролируемое лицо, направившее жалобу.
Общий подход к организация контрольных (надзорных) мероприятий
Объектом регионального государственного контроля (надзора) является деятельность контролируемых лиц, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования.
Уполномоченными органами осуществляется учет объектов контроля посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой контролируемыми лицами уполномоченному органу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
При осуществлении мероприятий регионального государственного контроля (надзора) на контролируемые лица не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах или могут быть предоставлены органами, обладающими такими сведениями, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, по межведомственному запросу уполномоченного органа.
В целях, связанных с осуществлением регионального государственного контроля, уполномоченные органы получают на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, а также использует общедоступную информацию.
Организация контрольных (надзорных) мероприятий в отношении перевозчиков легковым такси и водителей легковых такси
Перечень требований, предъявляемых к перевозчикам легковым такси и водителям легковых такси указан в статьях 11 и 12 Федерального закона № 580-ФЗ.
1. Перевозчик обязан использовать в качестве легкового такси транспортное средство, которое допущено к участию в дорожном движении в порядке, установленным статьей 9 Федерального закона № 580-ФЗ, и сведения, о котором внесены в региональный реестр легковых такси (пункт 1 части 1 статьи 11).
Перечень требований в статье 9, является закрытым и не подлежит расширению.
Перевозчик допускает к управлению легковым такси водителя, являющегося работником и соответствующего требованиям, установленным Федеральным законом № 580-ФЗ.
2. Перевозчик обеспечивает соблюдение установленных законодательством Российской Федерации норм рабочего времени, времени отдыха, норм времени управления транспортным средством, требований по учету указанного времени. Указанные нормы для исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установлены Приказом Минтранса России от 16 октября 2020 г. № 424 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей».
Для водителей, являющихся физическими лицами, которые не являются индивидуальными предпринимателями, указанные нормы установлены положениями постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2023 г. № 908 «Об установлении нормы рабочего времени, времени отдыха, нормы времени управления транспортным средством водителем легкового такси, являющимся физическим лицом».
3. Перевозчик обеспечивает оформление путевого листа.
С момента вступления в силу Федерального закона № 580-ФЗ наблюдается рост количества перевозчиков физических лиц, использующих один и тот же автомобиль в качестве легкового такси и для собственных нужд, не связанных с перевозкой такси.
Информируем о допустимости использования автомобиля легкового такси для собственных нужд, для которых не требуется оформление путевого листа.
4. Перевозчик ведет в электронной форме или на бумажном носителе журнал регистрации заказов легкового такси, путем внесения в него сведений, установленных требованиями Федерального закона № 580-ФЗ.
Перечень сведений является закрытым, не допускается расширение состава данных.
5. Перевозчик направляет сведения о водителях легковым такси в уполномоченный орган.
6. Перевозчик не допускает к управлению легковыми такси лиц, которые имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений, указанных в статье 328.1 Трудового кодекса Российской Федерации, и лиц, которые подвергаются уголовному преследованию за эти преступления.
При проведении мероприятий по проверке выполнения указанного требования проверяется факт наличия справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
Действующим законодательством срок действия указанной справки не ограничен и не установлен срок давности выдачи.
(Справочно: Изменениями Федерального закона № 580-ФЗ предусмотрено установление возможности осуществления постоянного рейда в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Требования к установлению пунктов контроля, территорий (акваторий) для постоянного рейда определяются положением о виде контроля.
Положениями Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, сотрудники уполномоченных органов не наделены полномочиями по остановке транспортных средств с целью осуществления контрольной (надзорной) деятельности.
Соответствующие контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются во взаимодействии с сотрудниками территориальных органов Госавтоинспекции.
Организация контрольных (надзорных) мероприятий в отношении служб заказа легкового такси
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель для получения права на осуществление деятельности СЗЛТ должны соответствовать требованиям и выполнять обязанности, установленные статьями 14 и 19 Федерального закона № 580.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения
внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра
транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической
карты на бумажном носителе на территории удмуртской республики
1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики:
1) непредставление операторами технического осмотра, осуществляющими деятельность на территории Удмуртской Республики, установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе (далее - контролируемые лица) в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
2) отсутствие информации об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
3) наличие трех и более жалоб (обращений) в течение двух лет на контролируемое лицо, содержащих информацию о нарушении обязательных требований в области порядка применения платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики.
2. Порядок выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований включает в себя сбор, обработку, анализ, учет и систематизацию сведений о контролируемых лицах, имеющихся у Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство), полученных без взаимодействия с этими лицами.
Министерство в целях выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований использует сведения о контролируемых лицах, полученные из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, информационных систем.
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы
за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы
за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики
Консультирование предоставляется:
- на личном приеме;
- посредством телефонной связи, электронной почты или видео-конференц-связи;
- при получении письменного запроса - посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан;
- в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования при личном обращении - четверг с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Информация о времени консультирования при личном обращении размещается в здании контрольного (надзорного) органа в доступном для ознакомления граждан месте, на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет".
Консультирование в письменном виде осуществляется в следующих случаях:
- контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
- при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется невозможным;
- ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
В случае консультирования должностными лицами контрольного (надзорного) органа контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.
В случае поступления трех и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа.
Обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц
Правом на обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
Судебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
Жалоба подается по форме и содержанию, установленным статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба на решение и действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается министром транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики).
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики) в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
Информация о принятом решении, предусмотренном пунктом 73 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики) принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы при наличии одного из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда требуется запросить дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы (за исключением случая запроса информации и документов у контролируемого лица, подавшего жалобу), Министерство вправе продлить срок рассмотрения жалобы на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения контролируемое лицо, направившее жалобу.
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица
в отношении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы
за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы
за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе:
- утвержденный организацией прайс- лист цен (размера платы) за проведение технического осмотра транспортных средств;
- заказ – наряды на проведение технического осмотра транспортных средств.